LOGO
SAY HI
LOGO
NAME SURNAME
WHATS YOUR POWER
Конец февраля, Стамбул, психоналитический центр в самом сердце города. В большом светлом зале в пестрых креслах сидят двое мужчин и две женщины, психотерапевты. В руках у каждого армаду - изогнутый турецкий стакан.

Они молчат и задумчиво смотрят, как минутная стрелка на часах медленно подбирается к риске, отмечающей пятьдесят минут… Стрелка касается десятки, дребезжит дверной звонок, резко распахивается дверь…

Так могла бы начинаться небольшая современная пьеса, в которой персонажи, перемещаясь по сцене и подливая себе бесконечный чай, говорили бы о взаимопонимании и его пределах, о разнице культур и поколений, о судьбе и ее вызовах, об эмиграции и философии, о причинах ненависти, о музыке, которую любили когда были подростками, о городах, в которых родились и конечно, следуя законам жанра, ни слова бы ни проронили о психотерапии…
Пьеса называлась бы просто - «Психотерапевты».

Так могла бы начинаться пьеса, но фрагмент появился на свет для того, чтобы сообщить вам о новом необычном мероприятии, которое будет проходить в конце февраля, в Стамбуле, в маленьком психоаналитическом центре в самом сердце города.

Мы приглашаем практикующих психологов на супервизорский семинар, посвященный исследованию и расширению своей частной теории терапевтического действия.

Практически с момента основания психотерапевты спорят между собой (Фрейд и Ференци) о том, что именно работает в их методе, что помогает клиентам, что является самым важным терапевтическим фактором. Как показывает время - спор этот невозможно выиграть, но к счастью его и невозможно остановить.

«К счастью», потому что эта дискуссия постоянно развивает нашу теорию, обогащает практику, позволяет коллегам лучше узнать и понять друг друга. И в конце концов, мы смеем надеяться и даже смеем это утверждать, что такая дискуссия, поиск и концептуализация теории терапевтического действия позволяет нам лучше помогать нашим клиентам.

Но есть еще один важный аспект, без которого стамбульское собрание психотерапевтов никак не сможет обойтись. Этот аспект, как вы возможно догадываетесь, обязательно должен быть бессознательным (а чего ж еще ради психотерапевтам собираться вместе?)).

На нашем мероприятии мы планируем с помощью супервизий, групповых обсуждений и эксплицирующих экспериментов помочь нашим участником обнаружить имплицитные , бессознательные аспекты своей частной теории терапевтического действия.

Давайте уточним этот момент.

Время идет, мы работаем в наших кабинетах, бесконечно учимся, супервизируемся у разных мастеров, читаем книги (не только своего подхода!), обмениваемся опытом с коллегами.

Все это создает внутри нас плотный клубок, сплетенный из разных концептуальных «ниточек» и «веточек», который позволяет нам менять свою теоретическую оптику, тонко настраивая ее в зависимости от пришедшего к нам клиента. Но иногда мы можем обнаружить себя застигнутыми внезапным вопросом коллеги: «А почему ты работал именно так?». В этот момент мы чувствуем, что уверены в правильности нашего терапевтического выбора, но совершенно не можем его словесно объяснить. Так работает наше имплицитное знание. И хорошо, что оно работает именно так!



Терапевтическая интуиция, чутье, нюх это то, что является отличительным признаком терапевта, плавно перемещающего его из статуса новичка в клан «продолжающих».



Но обсуждая этот аспект друг с другом и опираясь на свой профессиональный опыт, мы пришли к выводу, что нашей терапевтической чуйке требуется ежегодное «ТО».



Достать на поверхность, разобрать, описать словами, показать коллегам (похвастаться, как же без этого!)), «смазать» новыми теориями, проапгрейдить новыми «гаджетами и фичами», подсмотренными у коллег и… затем положить обратно, на место, успокаиваясь и предвкушая новую рабочую неделю в кабинете, когда можно будет снова пережить то ни с чем ни сравнимое ощущение свежего взгляда и терапевтического вдохновения, которое всегда посещает нас после хорошего обучения, сильной книги или супервизионной программы.

(01)
WELCOME
SAY HI
ABOUT ME
Gropius developed a curriculum that would turn out artisans and designers capable of creating useful and beautiful objects appropriate to this new system of living.
Gropius developed a curriculum that would turn out artisans and designers capable of creating useful and beautiful objects appropriate to this new system of living.
(02)
ABOUT YOU
5
1991
80/20
MAIN STEPS
Empathize, Define, Ideate, Prototype and Test
THE FIRST SYMPOSIUM
Held at Delft University, The Netherlands
PARETO PRINCIPLE
That actively used in design thinking
FACTS
(03)
WE IN NUMBERS
The Bauhaus movement had a profound influence upon subsequent developments in art, architecture, graphic design, interior design, industrial design, and typography.
ADVANTAGE №1
ADVANTAGE №2
The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar. It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk ("comprehensive artwork") in which all the arts would eventually be brought together.
ADVANTAGE №3
ADVANTAGE №4
After Germany's defeat in World War I and the establishment of the Weimar Republic, a renewed liberal spirit allowed an upsurge of radical experimentation in all the arts, which had been suppressed by the old regime.
Many Germans of left-wing views were influenced by the cultural experimentation that followed the Russian Revolution, such as constructivism.
ADVANTAGES
(04)
OUR BENEFITS
PROJECTS
(05)
TAKE A LOOK
2019
PROJECT №1
2018
PROJECT №2
2017
PROJECT №3
2016
PROJECT №4
2015
PROJECT №5
PEOPLE
(06)
OUR COMMAND
Miriam Carver
Zoe Gerard
Vincent Mayer
Control Design & Effectiveness
Lead designer
Head of Creative
HOW IT WORKS
(07)
STEP BY STEP
04
03
The aim is to identify the best possible solution for each problem found. And teams often use the results to redefine one or more further problems.
Now, you’re ready to generate ideas. Brainstorming is particularly useful here.
START TO CREATE SOLUTIONS AND TRY IT OUT
CHALLENGE ASSUMPTIONS AND CREATE IDEAS
Here, you should gain an empathetic understanding of the problem you’re trying to solve, typically through user research.
STATE YOUR USERS' NEEDS AND PROBLEMS
RESEARCH YOUR USERS' NEEDS
It’s time to accumulate the information gathered during the Empathize stage.
02
01
GALLERY
(08)
PICTURES
HOWEVER, THE MOST IMPORTANT INFLUENCE ON BAUHAUS WAS MODERNISM, A CULTURAL MOVEMENT WHOSE ORIGINS LAY AS EARLY AS THE 1880S, AND WHICH HAD ALREADY MADE ITS PRESENCE FELT IN GERMANY BEFORE THE WORLD WAR, DESPITE THE PREVAILING CONSERVATISM.
HOWEVER, THE MOST IMPORTANT INFLUENCE ON BAUHAUS WAS MODERNISM, A CULTURAL MOVEMENT WHOSE ORIGINS LAY AS EARLY AS THE 1880S, AND WHICH HAD ALREADY MADE ITS PRESENCE FELT IN GERMANY BEFORE THE WORLD WAR, DESPITE THE PREVAILING CONSERVATISM.
REVIEWS
(09)
PEOPLE TALK
Many Germans of left-wing views were influenced by the cultural experimentation that followed the Russian Revolution, such as constructivism.
After Germany's defeat in World War I and the establishment of the Weimar Republic, a renewed liberal spirit allowed an upsurge of radical experimentation in all the arts, which had been suppressed by the old regime.
REVIEW №4
REVIEW №3
The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar. It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk ("comprehensive artwork") in which all the arts would eventually be brought together.
REVIEW №2
REVIEW №1
The Bauhaus movement had a profound influence upon subsequent developments in art, architecture, graphic design, interior design, industrial design, and typography.
QUESTIONS
(10)
FAQ
CONTACTS
(11)
DROP A LINE
INSTAGRAM
LINKEDIN
FACEBOOK
© 2020
#MADEONTILDA
All photo and video materials from free resources unsplash.com and pexels.com belong to  their owners. All photographs, texts, and business descriptions are fictitious. Please don’t use the template content for commercial purposes.
Attention!
This template requires custom fonts. Set them up manually before using this template.
Heading font: Cormorant Garamond
Body text font: Inter

How to connect fonts:
1. Go to Site settings → Fonts and Colors → Google Fonts
2. Fill out the following input fields:
CSS link: https://fonts.googleapis.com/css2?family=Cormorant+Garamond:wght@500&family=Inter&display=swap
Heading font family name: Cormorant Garamond
Body text font family name: Inter
3. Open each block, select text elements, go to the settings, and change the typeface to Cormorant Garamond and Inter

Learn more about setting up custom fonts:
https://help.tilda.сс/fonts

See the original page design here: https://leonardo-template.tilda.ws
Made on
Tilda